На большинство товаров, предоставляется официальная гарантия сроком до 12 месяцев (если не указан другой срок). В эту группу входят электронные товары. Исключением являются расходные материалы, аксессуары, кабельная продукция, лампы, элементы питания, средства по уходу и другие товары ограниченного срока службы.

Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины:

1. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии товарного чека и/или гарантийного талона, в котором указано серийный номер, дата продажи, срок гарантийного обслуживания, наличие печати или штампа интернет-магазина, а также подпись покупателя.

2. Бесплатный ремонт выполняется в течение срока, указанного в гарантийном талоне на условиях и в сроки, оговоренные Законом Украины "О защите прав потребителя".

3. Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:

  • в случае нарушений условий эксплуатации изделия или его узлов;
  • в случае самостоятельного ремонта или модификации изделия или его узлов;
  • если изделие или его узлы имеют механические /тепловые повреждения;
  • в случае повреждения изделия или его узлов при транспортировке в неоригинальной упаковке и/или вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, большого количества пыли и др.;
  • в случае повреждения изделия или его составных частей вызванных стихией (дождем, ветром, молнией и др.)., пожаром, бытовыми факторами (избыточная влажность, запыленность, агрессивная среда и т.д.);
  • в случае повреждения изделия или его составных частей вызванных несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, телефонных, кабельных сетей и других подобных факторов;
  • при эксплуатации изделия в сети с отсутствующим единым контуром защитного заземления;
  • в случае повреждения изделия или его составных частей, вызванных использованием нестандартных и несовместимых запчастей, блоков/элементов питания и комплектующих;
  • при нарушении пломб и стикеров;

4. В случае отсутствия необходимых для ремонта составных частей (запчастей) производитель оставляет за собой право замены неисправного изделия или его составных узлов аналогичным без ухудшения эксплуатационных характеристик всего изделия и без изменения гарантийного срока;

5. Срок ремонта длится до 14 дней. В отдельных случаях может быть продлен до 30 рабочих дней.

6. В случае неработоспособности изделия по вине потребителя (некорректная настройка, установка параметров, и т.д.), или несоответствия описания ошибок к реальному положению потребитель может оплачивать стоимость тестирования и диагностики согласно действующих тарифов СЦ.

7. При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время пребывания изделия в ремонте. При приеме от клиента изделия на гарантию последний получает подтверждающий документ. В случае невозможности ремонта и отсутствия нового изделия замена производится в двухмесячный срок, или заменяется на аналогичный по договоренности.

Возврат и обмен товара:

Согласно ЗУ "О защите прав потребителей" покупатель имеет право вернуть или обменять товар в течение первых 14 дней после покупки в 2-х случаях:

1) Товар не исправен

если товар оказался неисправным и/или после сервисного ремонта тот же дефект проявился вновь, по независимым от потребителя причинам;
если сервисный центр не может устранить дефект вообще либо в течение 14 дней, а также в случае, когда после ремонта товар становится существенно другим и перестаёт выполнять какие-либо функции.**
**Во всех других ситуациях необходимо обращаться в сервис-центр производителя и воспользоваться бесплатным гарантийным обслуживанием.

2) Товар не понравился

товар не был в использовании (не включался), сохранена полная комплектность товара и его товарный вид (все ярлыки, заводская маркировка, целостность упаковки, документы, комплектация) и внешний вид (отсутствуют какие либо механические повреждения), и со дня приобретения не прошло 14 дней, без учёта дня покупки.

Не подлежат возврату и обмену расходные материалы, струны, светофильтры, вакуумные лампы для гитарных усилителей, лампы накаливания для световых приборов, средства по уходу, товары, так или иначе связанные с гигиеной (скрипичные подбородники, губные гармоники, мундштуки, трости и т.п.)

Если за товар возвращаются деньги, то расчёты производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, либо в другое обговоренное время, но не позднее 7 дней с момента запроса. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по поводу сервисного обслуживания или возврата и обмена товара, Вы всегда можете проконсультироваться с нами.

Обмен или возврат товара надлежащего качества происходит за счет покупателя. Стоимость доставки не компенсируется. Возврат денежных средств осуществляется на карту Приват Банка, при ее отсутствии экспресс переводом "PrivatMoney" (перевод можно получить в любом отделении Приват Банка).