Как оформить покупку?

Смотрите "Как купить" https://struny.com.ua/site/customers/how-to-order/

Как оплатить покупку?

Оплату возможно произвести на р/с, системой оплаты Privat24, LiqPay, экспресс-переводом, наложенным платежом ТК "Новая Почта".

Можно ли оплатить заказ картами Visa, MasterCard?

Да, возможно.

Что такое "Личный кабинет"?

Это Ваш профиль на сайте, который создается после регистрации содержит: Ваши персональные данные, информацию об адресе доставки, историю и статусы заказов, подписка на новости, и настройки партнерской программы.

Обязательно ли регистрироваться на сайте для совершения покупки?

Нет, Вы можете оформить заказ связавшись с нами по контактным телефонам, написав на электронную почту или воспользовавшись формой обратной связи у нас на сайте.

В какой валюте отображается цена товаров?

Цена товаров отображается в гривне.

В какой валюте происходит оплата?

Оплата происходит в национальной валюте Украины (гривне).

Как получить заказанный товар?

Заказ можно получить на складе перевозчика, либо при отправке УкрПочтой в своем почтовом отделении, курьером по указанному адресу.

В какие страны осуществляется доставка?

Доставка осуществляется по Украине и всему миру (по согласованию).

Сколько стоит доставка?

Мы бесплатно отправим ваш заказ при заказе от 1000 гривен. Актуальную информацию по стоимости доставки смотрите на странице "Доставка и оплата" https://struny.com.ua/site/dostavka-i-oplata/

Каковы сроки доставки?

Срок доставки зависит от выбранного способа доставки и может занимать от 2 дней до одной недели по Украине или до месяца и более по странам СНГ.

Возможна ли оплата и доставка наложенным платежом?

Да, оплата наложенным платежом возможна только "Новой Почтой" на территории Украины, минимальная сумма заказа 100 грн.

Возможна ли доставка курьером?

Да, доставка по Киеву осуществляется курьерской службой или Новой Почтой.

Какая гарантия на товары?

На все электронные товары распространяется гарантия 12 месяцев, если не указана другая https://struny.com.ua/warranty-service

Струны являются расходным материалом, замене и гарантийному обслуживанию не подлежат.

Включен ли НДС в цену товара?

Мы работаем на системе оплаты единого налога, без НДС.

Есть ли минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа 50 гривен. Заказы до 100 гривен отправляются только при 100% предоплате.

Как я узнаю, что заказ отправлен?

После отправки ваш заказ изменит статус на "отправлен" в личном кабинете на сайте, так же вы получите уведомление с контрольным номером на электронную почту и смс.

Сколько я заплачу за наложенный платеж?

Услуга "наложенный платеж" (возврат денег) всегда осуществляется за счет покупателя и оплачивается непосредственно компании перевозчику по действующим тарифам. Актуальную информацию по стоимости доставки смотрите на сайте "Новой Почты".

Почему удалили мой отзыв о товаре?

Сообщения с использованием ненормативной лексики, информацией агрессивного содержания, политического толка, а также обсуждение ценовой политики и отзывы, не относящиеся по сути к данному товару, будут блокироваться администрацией сайта. Не тратьте свое время и силы на негатив.

Почему я попал в "черный список"?

Скорей всего вы нарушили пункт 5.3 "Правил и условий" работы интернет магазина" https://struny.com.ua/condition. Т.к. согласно договору публичной оферты при оформлении заказа вы согласились на оплату заказа наложенным платежом. Если же вы хотите вернуть товар, заказанный наложенным платежом (например, вы передумали), следует сначала произвести оплату заказа с учетом доставки, а затем оформить возврат.

Почему удалили мой заказ?

Возможные причины по которым был удален ваш заказ: мы не получили оплату и закончился срок резерва товара, мы не смогли с вами связаться в течение длительного времени, товара не оказалось в наличии.

Можно ли купить товар в кредит?

Да, можно https://struny.com.ua/site/customers/credit/

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его нам сейчас: